Главная
Кейсы
Клиентский сервис
Система для управления контентом
Управление продуктовыми командами и продуктами
Сервис для прослушивания аудиокниг
Опыт
Блог
Контакты
Клиентский сервис
Система для сотрудников Контактного Центра, позволяющая быстро и качественно работать с обращениями, заказами и бонусами клиентов. Предоставляет быстрый доступ к необходимой информации и обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.
Система для управления контентом
Позволяет пользователям управлять нетоварным контентом при помощи админ-панели, загружать контент для отображения на площадках компании (на сайтах, в мобильных приложениях, киосках).
Управление продуктовыми командами и продуктами
Инструмент для учета продуктов, мониторинга команд, закрепления сотрудников, планирования ввода и вывода, перемещений сотрудников внутри продуктовых команд и центров компетенций.
Сервис для прослушивания аудиокниг
Сервис для прослушивания аудиокниг, предлагающий пользователям доступ к широкой библиотеке произведений в любом жанре, адаптированный под мобильные устройства и планшеты.
Главная
Кейсы
Опыт
Блог
Контакты
Блог о дизайне и не только
Трудности перевода
О влиянии культурных и языковых различий на дизайн интерфейсов
16 НОЯбря, 2024
Design
Дизайнер: в потоке или вне?
Интеграция vs. централизация
6 декабря, 2024
Design
AGILE
Книжные итоги 2024
Мои впечатления от книг, которые я прочитала
30 января, 2025
BOOKS
Made on
Tilda